Правительство РФ уточняет правила размещения социальной рекламы
24 июня 2010 года

Правительство РФ внесло в Госдуму поправки в закон "О рекламе", которые уточняют порядок производства и размещения социальной рекламы, сообщается на официальном сайте палаты в четверг.

Согласно законопроекту, предлагается дополнить закон "О рекламе" положением, которое предусмотрит возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также физических лиц, которым требуется помощь. Критерии "социально ориентированных некоммерческих организаций" отражены в законодательстве, говорится в документе.

Упоминание таких НКО в социальной рекламе предлагается допустить, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности, направленной на благотворительные цели.

Чтобы предотвратить неправомерное использование статуса социальной рекламы в коммерческих целях, предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем три секунды и такой информации должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5% рекламной площади (пространства).
« Назад